ОТ КЛИЕНТА ДО АГЕНТА .............................. Стать агентом Приватбанка

БАНКИ И ФИНАНСЫ

Категории раздела

Мои статьи [233]

Кредитная карта

Карта

Закажите любой Продукт от ПриватБанка прямо зараз

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Альфа-Банк (Украина) открыл первое отделение нового типа в Киеве
«Европейские стандарты обслуживания: весь спектр услуг - от консультации до внесения платежа - у одного специалиста и никаких очередей», -Андрей Мельник, Директор отделения «Демиевского», Альфа-Банка (Украина) Андрей, добрый день! Поздравляем с открытием первого универсального отделения в Киеве! Расскажите, чем Альфа-Банк готов удивить своих клиентов? Спасибо! Уверен, нам есть чем порадовать клиентов. Думаю, Вы и сами не раз задумывались, ну почему нельзя придя в любой из банков решить все, обратившись к одному специалисту. Почему необходимо получать консультацию у одного сотрудника, оформлять документы у другого, ожидать очередь в кассу, а затем вновь возвращаться к сотруднику и завершать оформление документов. Альфа-Банк первый, кто предложил клиентам обслуживание «в одно касание». В нашем отделении нового типа клиент получает весь спектр услуг -от консультации до внесения платежа - у одного специалиста и больше не стоит в очереди! Чтобы ощутить все это в деле, нужно обязательно посетить отделение. Поэтому, пользуясь случаем, хочу пригласить всех киевлян посетить «Демиевское» отделение Альф-Банка и ощутить на себе преимущества европейского стандарта обслуживания! Как Банку удалось таким образом организовать работу? Какие технологии или нововведения были использованы? В первую очередь, мы начали с обучения сотрудников. Именно они «лицо банка», люди, которые общаются с клиентами. Все сотрудники прошли тренинги в Головном офисе, расширили свои навыки. Сегодня каждый сотрудник - это «клиентский менеджер», который «ведет» своего клиента от начала до конца, знает все его потребности и понимает, какие услуги и продукты Банка могут быть полезны клиенту. Во-вторых, мы внедрили новейшую Систему управления клиентскими потоками («электронная очередь»). Представьте, при входе всех посетителей встречает администратор, который помогает зарегистрироваться в Системе. Благодаря такой регистрации, если клиент уже однажды обращался в банк, к моменту его обращения к специалисту, сотрудник банка будет иметь всю информацию о предыдущих обращениях, с каким вопросом клиент пришел сегодня, какие продукты ему могут быть интересны. Кроме того Система присвоит клиенту номер в «электронной очереди» и автоматически высветит его, как только освободится кто-то из менеджеров отделения. Это значительно улучшает качество обслуживания клиентов. Конфликты и прочие «прелести» живых очередей, исчезают. В конфиденциальной обстановке специалист и клиент могут обсудить все финансовые вопросы. А нагрузка равномерно распределяется между сотрудниками. Стоит отметить, что «электронная очередь» внедрена уже более чем в 30 отделениях Альфа-Банка по всей Украине. А в существующих отделениях, когда можно ожидать подобный уровень обслуживания? Мы прилагаем максимум усилий, чтобы качество обслуживания было одинаково высоким во всех отделениях Банка. Так, во всех региональных отделениях сотрудники уже используют CRM-систему благодаря которой они имеют доступ к единой, общей информации о клиенте. Таким образом, даже если Вы обратитесь не в то отделение, в котором обсуживаетесь регулярно, а в любое другое, сот- руднику Альфа-Банка не надо будет рассказывать все с начала. Он будет знать, в какое из отделений, и по каким вопросам Вы обращались, соответственно сможет максимально оперативно вникнуть в Ваш запрос и предоставить консультацию. Хотел бы обратить внимание клиентов на очень важный момент - для экономии Вашего времени Альфа-Банк предлагает Вам возможность записаться на консультацию к специалисту в удобное для Вас время в ближайшем отделении! Если Вы заранее сообщите нам о визите — Вам не придется ожидать! Мы также работаем над расширением функционала зоны самообслуживания 24/7 -в которой клиент может максимум необходимых операций провести самостоятельно, без временных ограничений. Так в зоне самообслуживания нового отделения «Демиевское» установлено рабочее место с доступом в Интернет для работы в системе «My Alfa-Bank», а также банкомат с функцией: Cash in/Cash out. Таким образом, Вы можете самостоятельно: проверить состояние своих счетов, внести или снять наличные, пополнить депозит, оплатить кредит. Уверен, что нам удалось оптимальным образом соединить развитие персонала, совершенствование клиентского-сервиса и внедрение новых европейских банковских технологий! Оценка - за клиентами! Пожалуйста, обращайтесь за консультацией по банковским услугам к специалистам «Демиевского» отделения, которое находится по адресу: пр. 40 - лет Октября, 58А Тел.: 0-44-499-67-90 В Альфа-Банке Вас всегда встретит команда профессионалов!
 
Издание: Сегодня (Киевский выпуск)
дата 08.09.2011 № 198, тираж: 104 035, стр.12
 
Категория: Мои статьи | Добавил: dud666 (12.09.2011)
Просмотров: 924 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Реклама

 

Создание сайтов

Создание недорогих сайтов

КАРТА GOLD

Карта Gold