ОТ КЛИЕНТА ДО АГЕНТА .............................. Стать агентом Приватбанка

БАНКИ И ФИНАНСЫ

Кредитная карта

Карта

Закажите любой Продукт от ПриватБанка прямо зараз

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Март » 17 » Правила оказания услуг по привлечению клиентов ПриватБанка
22:13
Правила оказания услуг по привлечению клиентов ПриватБанка
Правила оказания услуг по привлечению клиентов ПриватБанка
1.Предмет оказания услуг 1.1 Настоящие Правила оказания услуг, далее Правила, регулируют взаимоотношения Банка и/или третьих лиц, с физическим лицом по реализации права физического лица, далее Консультанта, предоставления услуг Банку и/или третьим лицам, с которыми Банк заключил соответствующие договоры на условиях, изложенных ниже. Перечень услуг и их стоимость изложены в Приложениях № 1, 2, являющихся неотъемлемой частью настоящих Правил. 1.2 Местом оказания услуг является территория Украины. 1.3 Срок оказания услуг - с момента заключения между Консультантом и Банком Договора о предоставлении банковских услуг до полного исполнения сторонами своих обязательств. 1.4 До оказания услуг Банку и/или третьим лицам Консультант должен зарегистрироваться по телефону 88005000030, или обратившись в любое отделение Банка. 2. Для реализации права Консультанту необходимо: 2.1. Осуществлять информационно-разъяснительные услуги, направленные на привлечение клиентов для получения услуг Банка, а в случае заключенного договора между банком и третьим лицом - для получения услуг третьего лица. 2.2. В случае обращения потенциального клиента Консультант обязуется: 2.2.1. Ознакомить клиента с условиями и порядком предоставления услуг Банка, довести до Клиента порядок погашения задолженности по кредитам, предоставить клиенту Памятку (бланки документа представляются Банком); 2.2.2. Предоставить клиенту для заполнения Анкету-заявление (на бумажном носителе) на получение кредита (бланки документа предоставляются Банком); 2.2.3. При необходимости ознакомиться с документами, удостоверяющими личность клиента, оценить их подлинность, и при отсутствии сомнений в подлинности представленных документов сделать их копии и передать в Банк; 2.2.4. Создать и заполнить по представленной Банком форме заявку на получение кредита (ФИО, ИНН, дата рождения и иные необходимые данные клиента), посредством электронных средств связи или в телефонном режиме через Coll-center Банка и передать заявку уполномоченному лицу Банка для получения предварительного решения Банка о возможности предоставления кредита клиенту. 2.3. Уведомлять клиентов о том, что он не является работником Банка, но действует от его имени и по его поручению. 2.4. Использовать предоставленные Банком оборудование, бланки, компьютерные программы и др., исключительно с целью выполнения обязательств по данному Договору. Консультант обязуется не передавать оборудование, бланки и иные предоставленные Банком средства и оборудование иным лицам, не открывать сетевой доступ к предоставленным Банком компьютерным программам, не копировать и не использовать их более чем на одном компьютере (рабочей станции), не передавать пароли (коды доступа) к компьютерным программам иным лицам. 2.5. Консультант обязуется оказывать услуги лично. 2.6. В случае прекращения оказании услуг Банку Консультант обязуется возвратить Банку предоставленные оборудование, неиспользованные бланки, экземпляры компьютерных программ и т.п. 2.7. Не разглашать третьим лицам сведений, информации, переданной Банком Консультанту в ходе оказания услуг. Всей информации, передаваемой Банком Консультанту, присвоен статус «конфиденциальная», за разглашение которой наступает ответственность, установленная настоящими Правилами и действующим законодательством. 2.8. Не собирать, не использовать и не разглашать сведений, составляющих коммерческую (банковскую) тайну, иную информацию конфиденциального характера, которые ему могут стать либо стали известными при предоставлении услуг по договору. При попытке посторонних лиц и/или персонала Банка склонить Консультанта к сбору и/или разглашению таких сведений Консультант обязуется незамедлительно сообщить о таких фактах уполномоченным лицам Банка. 2.9. Консультант обязуется информировать уполномоченных лиц Банка об известных ему фактах разглашения (утечки) сведений, составляющих коммерческую (банковскую) тайну, конфиденциальной информации.
2.10. Использовать в своей рекламной деятельности, в т.ч. в СМИ только санкционированные Банком рекламные блоки.
3. Консультант имеет право: 3.1. Получать вознаграждение за оказанные услуги в размерах и порядке, предусмотренных разделом 6 настоящих Правил, за исключением случаев, оговоренных в Приложении № 1, 2 настоящих Правил. 3.2. Обратиться к Банку за консультацией по вопросам, связанными с процедурами предоставления Банком банковских услуг, а в случае заключенного договора между Банком и третьим лицом, по вопросам, связанными с процедурами предоставления услуг третьими лицами. 3.3. Использовать исключительно предоставленные Банком сервисы Интернет-сайта http://agent.privatbank.ua,ru при необходимости оказания консультационных услуг клиенту посредством электронной почты. В случае обнаружения отправленного консультантом Банка электронного письма с информацией о Банке и размещенными в нем Интернет-ссылками, деятельность данного консультанта будет приостановлена на 90 дней. При повторном нарушении консультантом правил оказания консультационных услуг клиенту посредством электронных каналов продаж осуществляется блокирование деятельности консультанта на постоянной основе.

4. Банк обязан: 4.1. Обеспечить Консультанта информационными буклетами и полиграфическими материалами, бланками документов, необходимыми для оказания услуг. 4.2. Выплачивать Консультанту вознаграждение в размере и порядке, предусмотренном разделом 6 данных Правил за исключением случаев, оговоренных в Приложении № 1, 2 настоящих Правил. 4.3. В течение трех дней с момента письменного обращения Консультанта предоставлять ему консультации в письменной форме по вопросам, возникающим при оказании услуг. 4.4. Инсталлировать на компьютер (рабочую станцию) Консультанта компьютерные программы, необходимые для оказания услуг, предоставить соответствующие инструкции по использованию данных программ, а также пароли (коды) доступа, необходимые для работы в компьютерных программах. 5. Банк имеет право: 5.1. Получать от Консультанта документы, а также сведения, собранные Консультантом в отношении клиентов при оформлении пакета документов, необходимых для получения банковской услуги или услуги третьих лиц. 5.2. В любое время осуществлять проверку оказания услуг Консультантом. 5.3. В случае нарушения Консультантом обязательств, установленных настоящими Правилами, расторгнуть одностороннем порядке Договор в части оказания услуг Банку /третьим лицам путем направления Консультанту уведомления с указанием даты расторжения. 6. Порядок расчетов 6.1. За оказания услуг, предусмотренных п. 1.1 настоящих Правил, Банк выплачивает Консультанту вознаграждение, в размере, предусмотренном в Приложении № 1, 2 настоящих Правил, за каждую услугу, предоставленную клиенту Банком, привлеченного Консультантом. Вознаграждение при выплате облагается налогом в соответствии с действующим Законодательством. Выплата вознаграждения не производится в случаях, указанных в Приложении № 1, 2 настоящих Правил, 6.2. Выплата вознаграждения осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на карточный счет Консультанта, открытый в Банке. 6.3 Факт оказания услуг подтверждается отчетом, который составляется уполномоченным лицом Банка. 6.4. Выплата вознаграждения осуществляется на основании отчета, предусмотренного п. 6.3 настоящих Правил. 6.5. В случае досрочного прекращения договора в части оказания услуг Банку/третьим лицам, Банк выплачивает Консультанту вознаграждение по факту оказанных услуг на момент расторжения. 7. Ответственность сторон 7.1. Стороны несут имущественную ответственность в полном размере ущерба, причиненного по ее вине другой стороне, в соответствии с действующим законодательством Украины. 7.2. За просрочку оплаты вознаграждения Банк по требованию Консультанта уплачивает пеню в размере 0,01% от суммы задолженности за каждый день просрочки. 7.3. За нарушение какого-либо из обязательств, предусмотренных пунктами настоящих Правил, Консультант по требованию Банка обязуется возместить Банку: пп.2.4-2.6 - стоимость полученного оборудования и программного обеспечения; пп. 2.7-2.9 - штраф в размере не менее 1 000,00грн. за каждый случай нарушения. 7.4. Уплата штрафа не освобождает Консультанта от возмещения убытков, причиненных Банку невыполнением либо ненадлежащим выполнением Договора. 7.5. За незаконное собирание с целью использования, использование и разглашение сведений, составляющих коммерческую либо банковскую тайну, Консультант может быть привлечен к уголовной ответственности (ст. 231-232 Уголовного кодекса Украины). 8. Иные условия 8.1. Каждая из сторон имеет право в одностороннем порядке прекратить отношения в части оказания услуг Банку/третьим лицам, предупредив другую сторону не позднее, чем за 10 дней до момента прекращения оказания услуг. При этом стороны должны выполнить свои обязанности по взаиморасчетам в полном объеме. 8.2. В случае досрочного расторжения обязательства в части оказания услуг Банку/третьим лицам, обязательства сторон прекращаются со дня, указанного в уведомлении о расторжении, за исключением обязательств, предусмотренных п.2.7-2.9 Договора, которые остаются действительными и обязательными для сторон в течение 3 лет с момента расторжения отношений в части оказания услуг Банку/третьим лицам. 8.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими Правилами, стороны руководствуются действующим законодательством.
Председатель Правления Банка
Подпись и печать
 
Просмотров: 3212 | Добавил: dud666 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Поиск

Реклама

 

Создание сайтов

Создание недорогих сайтов

Архив записей

КАРТА GOLD

Карта Gold