ОТ КЛИЕНТА ДО АГЕНТА .............................. Стать агентом Приватбанка

БАНКИ И ФИНАНСЫ

Категории раздела

Мои статьи [233]

Кредитная карта

Карта

Закажите любой Продукт от ПриватБанка прямо зараз

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ДЕНЕЖНЫЕ КОМПЕНСАЦИИ ПОЛУЧИЛИ ТРИ МИЛЛИОНА 490 ТЫСЯЧ ВКЛАДЧИКОВ СБЕРБАНКА СССР
Ощадбанк продолжает на должном уровне обслуживать бывших клиентов советского финучреждения
Как известно, большую часть работы по предоставлению услуг и информации вкладчикам Сбербанка бывшего СССР выполняет контакт-центр Ощадбанка, а именно: горячая линия поддержки вкладчиков. Таким образом, чтобы узнать дату и время не только актуализации, но и регистрации данных, вкладчику необходимо позвонить по телефону горячей линии.
Горячая линия поддержки вкладчиков начала свою работу 2 апреля текущего года. За этот период ее операторы обработали более 8 миллионов 100 тысяч звонков! Около шести с половиной миллионов вкладчиков получили информацию о дате и времени проведения актуализации в отделении банка. Как сообщает пресс-служба Ощадбанка, 4 миллиона 80 тысяч вкладчиков, не получившие выплат в 2008 году, уже осуществили актуализацию.
За четыре месяца с момента начала компенсационных выплат 3 миллиона 490 тысяч вкладчиков Сбербанка бывшего СССР уже получили компенсацию вкладов на общую сумму 3 миллиарда 290 миллионов гривен.
Параллельно с обслуживанием клиентов, имеющих право на получение компенсации в 2012 году, с первого сентября Ощадбанк начал регистрацию лиц, данные о которых не были внесены в «Реестр вкладчиков сбережений граждан», а также актуализацию тех вкладчиков, данные о которых имеются в «Реестре вкладчиков сбережений граждан» и которые получили компенсационные выплаты в 2008 году.
Несмотря на два новых потока клиентов и значительную нагрузку на горячую линию в первые дни сентября, когда операторы принимали до 150 тысяч звонков в день, среднее время ожидания в очереди не превышало 7 минут. Чтобы минимизировать нагрузку на телефонные линии и сделать обслуживание граждан более удобным и комфортным, руководство Ощадбанка предприняло ряд организационных мер. Во-первых, увеличилось количество одновременно работающих операторов и каналов связи. Во-вторых, к уже существующим возможностям получить информацию о дате и времени проведения актуализации на сайте банка, с помощью sms-сообщения или звонка на горячую линию, организован дополнительный канал с помощью IVR-сервиса. С целью сокращения продолжительности телефонного разговора с клиентом была также оптимизирована процедура поиска данных вкладчиков и отделений.
Принятые меры позволили уменьшить время ожидания в очереди до трех минут и поддерживать нормальную и стабильную работу горячей линии. На сегодня, начиная с 1 сентября, уже более 550 тысячам вкладчиков, получившим компенсацию в 2008 году, известны дата и время актуализации своих данных, 86 тысяч 550 из них уже прошли актуализацию. Около двух миллионов новых вкладчиков получили дату и время регистрации своих данных, а зарегистрировали свои счета более 100 тысяч клиентов.
Одновременно пресс-служба Ощадбанка обращает внимание на то, что регистрация и актуализация последних категорий вкладчиков не ограничена во времени, то есть пройти указанную процедуру вкладчики смогут и в 2013 году. Получить же компенсацию эти граждане смогут не ранее 2013 года после принятия соответствующего постановления Кабинета министров.
 
 
 
Источник информации:  Факты
дата 05.10.2012

 
Категория: Мои статьи | Добавил: dud666 (09.10.2012)
Просмотров: 643 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Реклама

 

Создание сайтов

Создание недорогих сайтов

КАРТА GOLD

Карта Gold